Подразделения образовательной организации: структурных подразделений в образовательной организации нет.
Органы управления образовательной организации:
Управление Частным детским садом «Дядя Федор» ИП Геращенко Ф.А. осуществляется в соответствии с действующим законодательством и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом является ИП Геращенко Ф.А., который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
Управление педагогической деятельностью осуществляет Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Частного детского сада «Дядя Федор» ИП Геращенко Ф.А.
Коллегиальные органы управления:
- общее собрание работников;
- педагогический совет;
- родительский комитет.
Структура управления образовательной организации:
- ИП Геращенко Ф.А. – индивидуальный предприниматель Геращенко Федор Александрович;
- Заведующая;
- Главный бухгалтер.
Структура организации образовательного процесса:
Частный детский сад «Дядя Федор» ИП Геращенко Ф.А. осуществляет образовательный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, которая определяет содержание и организацию образовательного процесса в зависимости от длительности пребывания детей в различных группах, а именно:
- Группы общеразвивающей направленности для детей с 1,5 до 3 лет (13-часовое пребывание);
- Группы общеразвивающей направленности для детей с 3 до 7 лет (13-часовое пребывание).
- Группа компенсирующей направленности для детей с 3 до 7 лет (13-часовое пребывание).
Группы до 15 детей.
Группы общеразвивающей направленности призваны обеспечивать освоение детьми образовательных программ, направленных на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
В основе группы компенсирующей направленности заложено проектирование социальных ситуаций развития детей, осуществление коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в разных видах детской деятельности и формах активности.
Содержание данных программ включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.